четверг, 28 июня 2012 г.

Как работают объявления о поиске продавцов.

Объявления:

Вариант 1:
Продавца в магазин примем. Хорошему продавцу есть хорошее место. Желающих научим. Тел: +1 111 111-11-11

Вариант 2:
Требуется продавец в магазин элитного чая и эксклюзивных сладостей. Зарплата по результатам собеседования. Тел: +2 222 222-22-22


Вопрос:
Какое объявление работает лучше?
Результатом работы объявления является количество звонков от кандидатов.



Ответ:
Вариант 1 - 41 обращение.
Вариант 2 - 15 обращений.
Из них 4 обращения на оба объявления.


Применение:
Объявления были даны в 2 газеты объявлений и на 20 интернет-сайтов объявлений.
Разница по времени выхода объявлений - 11 дней.
В объявлениях были разные номера телефонов.

Выводы:
Нужно много обращений - давайте нестандартное объявление.
Нужно мало обращений - давайте объявление как можно конкретнее.
Нестандартный заголовок объявления сильно выделяется на интернет-сайтах объявлений и по ним больше обращений чем по стандартному "Требуется продавец".
Количество обращений в день выхода бумажной газеты 5-8.
Обращения через интернет-сайты дают продолжаются и через 3 недели после выхода объявления (2-3) в неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий