суббота, 23 июня 2012 г.

Не требуется продавец. Исследование. Факты.

В магазине.
Я: По объявлению на вашей двери много людей обращаются?
Она: Мало
Я: Сколько человек в день?
Она: В день? Нисколько.
Я: А в неделю?
Она: 2, 3 человека в неделю спрашивают.

Объявление о поиске продавца на двери магазина 3Объявление о поиске продавца на двери магазина 1Объявление о поиске продавца на двери магазина 2

Это наибольший показатель, который мне удалось услышать после обращений в несколько магазинов.
Наименьший показатель - 0:

Она: Вообще не обращаются.
Я: Зачем тогда не уберете объявление?
Она: Ну, надеюсь, что зайдет кто-то, найдется.

Вопрос:
Как работает объявление на фасаде магазина «Требуется продавец»?
Условимся, что цель объявления - обращение кандидатов к работодателю.

Ответ:
до 3 обращений в неделю.
При этом объявление в газете (150 рублей) дает 8 звонков в день выхода объявления и 24 обращения суммарно.

Объявление на двери магазина дает и побочный эффект.

Применение:
По результатам статистического исследования проекта «Нарезультат»
5000 человек ответили на вопрос "Какие эмоции вы испытываете, когда видите на двери магазина объявление "Требуется продавец"":

Безразличие: 54%
Жалость: 22%
Усмешка: 13%
Радость: 5%
Интерес: 2%
Гнев: 2%
Зависть: 1%
Презрение: 1%





Выводы:
1. Ищите продавцов через объявления в интернете, в газетах и через кадровые агентства.
2. Для чего нужен фасад магазина? Привлекать клиентов. Не отвлекайте прохожих от нужного вам действия – визита в магазин?
3. Объявление на двери вашего магазина портит имидж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий