среда, 29 августа 2012 г.

Как разобраться в продавцах.


У некоторых предпринимателей есть проблемы с выбором продавцов.

Он: Да есть проблема! Трудно выбрать. Не разбираюсь я в людях.

Конечно, это преувеличение: - "не разбираюсь людях". В клиентах он разбирается - ведет два разноплановых бизнеса. Значит не разбирается в продавцах.

Здесь полезно будет добавить фразу владелицы трех магазинов джинсовой одежды:

Она: Продавцами обычно идут не робкие девчонки, а по-русски говоря - "сучки". И через некоторое время они уже считают себя хозяйками.


Вопрос:
Как заранее (до приема на работу) определить, подойдет ли вам продавец?

Ответ:
Нужно научиться разбираться в продавцах.
Как? Так же как вы научились разбираться в клиентах - нужно, чтобы через вас прошло большое количество продавцов.
Обновленную и дополненную технологию подбора продажников вы можете получить здесь: http://ae-prodazhi.ru/

Применение:
Вы знаете правило: непосредственный руководитель продавца должен быть сильнее подчиненногоВ чем сильнее? В общем. Здесь речь не идет о предметной области. Он должен быть сильнее как личность. Это главный параметр для выбора продавца.

И многократные групповые собеседования, где будущий непосредственный руководитель заставляет кандидата сделать действие, четко показывают, кто сильнее (в скачанной вами технологии подбора, кандидату предложено дать 10 разных ответов на один вопрос).

Если продавец выполнил задание - вы сильнее. Не выполнил - вы слабее или кандидат не адекватен. Как трудно вам было заставить кандидата сделать нужное вам действие, так трудно вам будет заставлять его работать в будущем.
Каждый раз, когда вы оказались слабее, задайтесь вопросом: "Почему?" С каждым найденным и проверенным на практике (нужны еще собеседования) ответом вы становитесь сильнее.

Результат:
Я работаю продавцом. И по себе знаю, как только я усомнился в силе руководителя (почти всегда ошибочно), появляется желание саботировать его решения, которое почти невозможно преодолеть. Когда я не понимал этих моментов, я саботировал руководителей автоматически.


С позиции продавца заявляю: отказывая слишком сильному кандидату, вы приносите пользу и себе и ему. Вы помогаете человеку найти свое место. "Подчиниться или подать в отставку".

Каждый наемный сотрудник ищет себе руководителя с которым работать спокойно. Под сильным руководителем спокойно. Чем вы сильнее, тем больше кандидатов хотят на вас работать, тем легче искать продавцов.

Кто сильнее вас должен найти себе другого руководителя или сам стать руководителем. Уволив продавца, или не приняв на работу кандидата, вы до него в очередной раз доносите - пора развиваться. А показать нужно не один раз. Это я по себе знаю.

Сейчас я благодарен тем, кто меня увольнял, быстро отпускал.

PS.
Вы можете сэкономить время на рутинных операциях по поиску, подбору продавцов. Подробности на сайте: http://www.ae-proekt.ru/2012/08/blog-post_24.html


Андрей Егоров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий